Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" 

"ДЕТСКИЙ   САД   КОМБИНИРОВАННОГО

ВИДА № 96 "СОСЕНКА" 

 

СИДИМ ДОМА!

 

Чем занять детей в условиях режима карантина, чтобы все свободное время они не проводили в гаджетах. Нет универсального плана действий. Когда ребенок ходит в детский сад, его режим дня расписан – зарядка, образовательная деятельность, свободная деятельность, прогулка ….

Но теперь все не так. Поэтому родителям нужно потратить время на то, чтобы составить свой распорядок дня с учетом интересов и особенностей ребенка. В этот план можно включить различные занятия и развивающие игры с ребенком, а так же важно предусмотреть и его физическую активность.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:

 

- Советы родителям дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии;

- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении  дома: советы детского психолога;

- Как рассказать ребёнку о коронавирусе;

- Что посмотреть с ребёнком во время короновируса?

 
   

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ или

КАК ИНТЕРЕСНО И С ПОЛЬЗОЙ ОРГАНИЗОВАТЬ ВРЕМЯ РЕБЁНКА:

 - 30 интересных идей, чем занять ребёнка во время самоизоляции;

 

РЕАЛИЗУЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДИСТАНЦИОННО:

Уважаемые родители!

Прошла вторая неделя вынужденной самоизоляции. Вы уже успели выспаться, переделать множество дел по дому, пересмотреть кучу мультфильмов и фильмов, переиграть во все игры в доме, приготовить вместе с детьми и съесть новые кулинарные шедевры и, без сомнения, соскучиться по любимому детскому саду!

Школы вот уже неделю активно реализуют дистанционные программы обучения, давайте и мы не останемся в

стороне - ведь дошкольное образование не менее важная ступень в развитии личности ребенка!

Общими усилиями мы постарались помочь вам  разнообразить ваше времяпрепровождение с детьми дома во время

самоизоляции.

Педагоги «Сосенки» подобрали для ваших детей интересные занятия, игры, творческие и речевые задания, сказки,

 стишки, потешки по 5 образовательным областям и адаптировали их под режим дня детей дошкольного возраста.

 

Удачи! Интересных, познавательных и весёлых занятий ДОМА! Мы тоже очень скучаем по вам! :)

  

 

1 младшая группа (2-3 года)

 

Тема недели "Как мы выросли + Здравствуй лето!"  (3-4 недели мая)

    Содержание работы:   Закрепление и демонстрация представлений, навыков и умений. Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Безопасность в природе. Расширять знания о домашних животных, птицах, насекомых, об овощах, фруктах, ягодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

 

      ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

     Беседы, загадки

- ссылка

 

 

Развиваем

мелкую моторику

- ссылка

Читаем, обсуждаем

- ссылка

 

Игры для развития речи малышей

- ссылка

 

Расскажи сказку

1, 23 

 

Занимаемся творчеством

- ссылка

 

Тематическое музыкальное занятие

- ссылка

Играем, развиваем

 - ссылка

 

Алгоритм одевания летом

- ссылка

 

Множество идей для летних затей

- ссылка

- утренняя гимнастика

- бодрящая гимнастика

- пальчиковая гимнастика

- артикуляционная гимнастика

- ссылка

 

 

Картины для обсуждения лето   1,2,3.

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

2 младшая группа (3-4 года)

 

                             

                                Тема недели "Природа вокруг нас: растения и насекомые" (12.05-22.05)

Содержание работы:  Расширять представления детей о растениях. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, его нужно поливать и т.д.). Дать элементарные представления о растениях данной местности (мать – и – мачеха, одуванчик и др.). Отражать полученные представления в художественно – творческой деятельности. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, жук, божья коровка, стрекоза). Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия (насекомые). Формировать бережное отношение к живой природе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

 

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Беседы

- ссылка

- ссылка

 

Читаем, обсуждаем

- ссылка

 

 

Творческое развитие

- ссылка

Важно знать

- ссылка

- утренняя гимнастика

- пальчиковая гимнастика

- артикуляционная гимнастика

Формируем математические представления

- ссылка

Тематическое музыкальное занятие

- ссылка

- ссылка

 


  

 

средняя группа (4-5 лет)

 

Тема недели «Животные жарких стран» (12.05 – 16.05)

 

Содержание работы:   Дать элементарные представления о животных жарких стран. Познакомить с их внешним видом, особенностями поведения (чем питаются, как приспосабливаются к жизни в жарких условиях). Рассказывать об охране животных. Использовать полученные представления в продуктивных видах детской деятельности.

 

 

 

 

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Беседы

- ссылка

 

 

Математические игры для дома

- ссылка

 

Дидактические игры

- ссылка

 

Конструируем

Пример № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Читаем, обсуждаем, разгадываем

- ссылка

 

Творческое развитие

- ссылка

Важно знать и уметь!

- ссылка

- ссылка

- утренняя гимнастика

- бодрящая гимнастика

- подвижные игры

- пальчиковая гимнастика

- артикуляционная гимнастика

Тематическое музыкальное занятие

- ссылка

Играем, развиваем

- ссылка

- ссылка

 

 

 

средняя группа (4-5 лет)

 

Тема недели «Природа вокруг нас: растения и насекомые» (18.05 – 23.05)

 

Содержание работы:  Учить различать и называть 3-4 вида деревьев. Рассказывать детям о том, что весной зацветают многие растения. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать детей к работам в огороде и цветниках. Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Познаём новое

- ссылка

 

Математические игры

для дома

- 1, 2, 3

Читаем, обсуждаем, разгадываем

- ссылка

Творческое развитие

- ссылка

Важно знать и уметь!

- ссылка

- утренняя гимнастика

- бодрящая гимнастика

- подвижные игры

- пальчиковая гимнастика

- артикуляционная гимнастика

Тематическое музыкальное занятие

- ссылка

Играем, развиваем

- ссылка

- ссылка

 

 

старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет)

 

Тема недели «Насекомые, пресмыкающиеся, земноводные и млекопитающие» (12.05 – 18.05)

 

Содержание работы: Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Расширять представления о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни. Знакомить с некоторыми формами защиты земноводных, пресмыкающихся и насекомых от врагов (шипение, окраска, укус). Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек, жуков. Учить сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают). 

 

 

 

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Беседы

- ссылка

- ссылка

- ссылка

Приложение

1, 2, 3, 4

 

 

Формируем математические представления - ссылка

 

Конструируем - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Читаем, обсуждаем, разгадываем

- ссылка

- ссылка

- ссылка

 

Готовим руку к письму

- ссылка

 

 

Учим

- ссылка

 

 

Творческое развитие

- ссылка

- ссылка

- ссылка 

Приложение № 5

 

 

 

Важно знать и уметь!

- ссылка

- ссылка

 

 

- утренняя гимнастика

- бодрящая гимнастика

- подвижные игры

- пальчиковая гимнастика

- ссылка

- ссылка

- ссылка

Приложение № 1

 

Тематическое музыкальное занятие

- ссылка

Играем, развиваем

- ссылка

Готовимся к сдаче норм ГТО

- ссылка

  

Старшая и подготовительная к школе группы (5-7 лет)

 

Тема недели «Животные жарких стран, пустыни» (18.05 – 23.05)

 

Содержание работы: Расширять и обогащать знания об особенностях климатических условий природных зон, о растительном мире, о животных и птицах данных территорий, об особенностях их существования. Знакомить с животными и птицами, занесёнными в красную книгу.  Воспитывать бережное отношение к природе, растениям и животным. 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Беседы

- ссылка

 Приложение № 1, 2

 

Графический диктант

- ссылка

 

Формируем математические представления

- ссылка

 

Конструируем

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 

Читаем, обсуждаем, разгадываем

- ссылка

 

Учим вместе

- ссылка

 

Готовим руку к письму

- ссылка

Творческое развитие

- ссылка

Приложение

1, 2

Важно знать и сохранить!

- ссылка

- утренняя гимнастика

- бодрящая гимнастика

- подвижные игры

- пальчиковая гимнастика

- ссылка

Тематическое музыкальное занятие (квест

"По следам Маугли")

- ссылка

Играем, развиваем

- ссылка

Готовимся к сдаче норм ГТО

- ссылка

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"